Твоя Кімната - сеть магазинов штор и напольных покрытий Интернет-магазин
+38 044 377-73-83
+38 067 232-68-22
пн-пт: 9.00–20.00
сб-вс: 9.00-18.00
ТЦ Dream Town 2
+38 044 485-20-20 (40)
пн-вс: 10.00–21.00
Дизайнер по шторам
+38 096 134-26-62
ТЦ 4 ROOM (-1 этаж)
+38 044 494-47-02 (03)
пн-вс: 10.00–20.00
Дизайнер по шторам
+38 050 832-10-18
Главная  //  Новости  //  2008  //  Рынок Азии для EPLF, или невероятные приключения европейцев в Азии

Рынок Азии для EPLF, или невероятные приключения европейцев в Азии

Рынок Азии для EPLF, или невероятные приключения европейцев в Азии
24.11.2008
Большинство европейских производителей продолжают экспорт в страны Азии. Но хорошие времена давно позади. Согласно данным EPLF, продажи упали с 28 млн кв.м. в 2002-м году до 8 млн кв.м. в 2007-м году.

Большинство европейских производителей продолжают экспорт в страны Азии. Но хорошие времена давно позади. Согласно данным EPLF, продажи упали с 28 млн кв.м. в 2002-м году до 8 млн кв.м. в 2007-м году.

Сегодня европейские производители присутствуют на рынке Азии только в HIGH-END сегменте. Основным активом европейцев остаются наивысшее качество и инновации. Китайские покупатели с высокими доходами стремятся покупать европейские покрытия. Для них – это часть имиджа, демонстрирующая принадлежность к западному, дизайнерскому миру. Это особенно заметно в южных, прибрежных частях Китая, тогда как северный Китай, ближе к Пекину, придерживается традиционного, местного стиля.

Восемь лет назад на рынке ламинированных полов в Азии доминировали иностранные компании. Но каналы сбыта давно иссякли. Witex не имеет бизнеса в Азии вообще. Egger поставляет чуть менее 1 млн кв.м. в Индию и Китай, и не считает рынок Китая важным в дальнейшем. Kronotex пока еще удерживает значительную долю рынка ламинированных полов (среди неазиатских производителей) в таких странах как Китай, Гон-Конг, Тайланд, Корея, Вьетнам, Филиппины, Тайвань и Малайзия. Parador считает рынок Южной Кореи неплохим только для контрактного бизнеса. HDM забросил склады и офис в Пекине, поставляя небольшое количество контейнеров во Вьетнам и Индию.

Причины просты

Причины такой ситуации просты и известны всем участникам этого бизнеса:

  • Во-первых, китайские производители полностью захватили рынок дешевого и среднего ценового сегмента ламината. JiangSu, например, просит всего 2.3 Евро за кв.м. ламинированных полов класса АС2/22. Европейцы просто не в состоянии конкурировать с такими ценами.
  • Во-вторых, суммарная мощность оборудования для производства ламинированных полов, установленного в Китае, достигает 340 млн.кв.м.
    Реально на нем производится около 220 млн.кв.м., из которых более 120 млн.к.в. продается внутри страны.
  • И в третьих, курс Евро делает продукцию из Европы слишком дорогой, т.к. бизнес в Китае рассчитывается в долларах США.

Показательный индикатор – европейские компании более не намерены инвестировать деньги в участие в таких выставках, как Domotex Asia.
“Стоимость затрат неадекватна достигаемому результату” – заявляет Людгер Шиндлер, управляющий продажами MeisterWerke, и занимающий пост президента EPLF.

Вдобавок ко всему, иностранные участники обязаны платить в два раза больше, чем китайские. Tarkett сконцентрировался на рулонных покрытиях, Balterio вообще отказалось от участия. В качестве последних компаний, кто участвует пока в Domotex Asia, остаются Kronoswiss, QuickStep, Hamberger и Berry Floor/Alloc, кто гордо поддерживает знамя европейских know-how в производстве ламинированных полов.

Компетенция в качестве и в дизайне

«Целевой аудиторией» для европейских производителей в Азии, являются покупатели с высоким уровнем доходов, кто приемлет иностранный, европейский стиль. Например, только Китай сегодня является домом для более чем 500’000 миллионеров. Около 70% импортного европейского ламината используются при отделке жилых владений этого класса.

«Швейцарское качество – наш главный аргумент в продажах» говорит Оливер Барт, экспорт-менеджер Kronoswiss. Эта швейцарская компания претендует на место крупнейшего импортера в Китай.

Европейцы стараются поставлять сюда продукцию, которая в комплексе – и с точки зрения дизайна и технологии производства – наиболее сложна для копирования. Разработки новых декоров обеспечивают конкурентное преимущество перед производителями из Китая. Но это преимущество сохраняется не более чем полгода, после чего, декоры, как правило, будут скопированы.

High End ламинат в Азии представлен только двухполосными и однополосными дизайнами. “80% запросов дорогого ламината – планочные декоры” – говорит Лю Ке, управляющий и совладелец СП Kronoswiss с китайцами. Такая тенденция понятна (это не тенденция рынка в целом, а тенденция сегмента HIGH END) – планочные и 2-х полосные декоры в больших помещениях, как правило, выглядят лучше, чем 3-х и 4-х полосные – просто из-за эффекта масштаба, крупное помещение требует более крупного рисунка.

Что касается оценок трендов в цветах декоров, то тут европейские производители расходятся во мнениях. Компания Kronoswiss уверена, что на смену декорам шоколадных тонов, типа темного дуба или тропического венге, придут очень светлые цвета, такие как выбеленная белая сосна – т.е. рынок будет следовать за недавней европейской модой. Hamberger подготовил обе версии – очень темные экзотические цвета и очень светлые варианты. Quick Step говорит о совершенно ином видении. “Мы не продаем простые, светлые досочные цвета ламината в Азии” – говорит Пол Вандербоке, директор по продажам в Азии. “Вместо этого мы наблюдаем устойчивый спрос на дуб в самых различных вариантах”. По его заявлению, именно дуб составляет 3 из 5 самых покупаемых декоров. Менеджер Quick Step по Китаю отмечает то, на что хотят надеяться европейские
производители: “Тренды в напольных покрытиях часто следуют из моды на мебель. Европа является общепризнанным мировым законодателем моды на мебель. Вот почему китайские покупатели все более следуют европейскому стилю.”

Каналы сбыта

На различных азиатских рынках импортеры из Европы сталкиваются в работе с местными партнерами, весьма схожими по культуре, языку и по требованиям, предъявляемым к напольным покрытиям. Для установления нужного уровня правильных отношений требуются минимум два года терпения и затрат. По заявлениям и Quick Step и Hamberger - это очень непросто – найти дистрибьютора, который в состоянии продвигать ламинат премиум класса, а также обеспечивать обещанные связи с архитекторами, дизайнерами и специалистами.

Tarkett предпочитает дистрибьюторов, которые не только имеют хорошую команду продавцов, но и менеджеров по проектам с командой по монтажу.
Компания только что основала «Tarkett Академию» неподалеку от аэропорта Пудонг в Шанхае. Это позволяет компании наладить процесс тренингов и семинаров по укладке покрытий.

Kronoswiss, со своей стороны, старается развить в стране сеть розничных магазинов, которые бы продавали только продукцию Kronoswiss.

Рынок DIY также важен, но в Азии его будет правильнее называть BIY (Buy It Yourself – купи сам), поскольку покупатели не монтируют приобретенные покрытия сами – они покупают полный готовый пакет, включающий в себя само покрытие, все аксессуары – подложку, плинтуса, и услугу укладки.
Причем, процесс укладки при этом обходится всего… в 50-60 евроцентов за кв.м.




31.12.2008
График работы магазинов "Твоя Кімната" в предпраздничные и праздничные дни
31 декабря 2008 года магазины работают до 15-00, 1-3 и 7 января 2009 года - магазины выходные, 4 и 5 января магазины работают в обычном режиме, 6 января - работают до 15-00
График работы магазинов "Твоя Кімната" в предпраздничные и праздничные дни
29.12.2008
Вітаємо Вас з наступаючим Новим Роком та Різдвом!
Бажаємо, щоб все найбажаніше здійснилося! Успіхів, зростання, благополуччя, більше сил та енергії! Нехай прийдешній рік буде по справжньому щасливим! Здоров'я Вам і Вашим близьким!
Вітаємо Вас з наступаючим Новим Роком та Різдвом!
28.12.2008
Натуральному линолеуму исполнилось 145 лет
19 декабря 1863 года англичанин Фредерик Уолтон запатентовал новый вид напольного покрытия - линолеум. Дощатые полы и паркеты получили достойную альтернативу. Промышленное производство линолеума было впервые начато уже в 1864 в Великобритании.
Натуральному линолеуму исполнилось 145 лет
25.12.2008
Внимание! Новогодняя акция в сети магазинов "Твоя Кiмната"!
В сети магазинов штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" - Новогодняя акция! Акция распространяется на следующие товарные группы: ковролин, ламинат, паркетная доска, линолеум. Скидки от 20% до 30%!
Внимание! Новогодняя акция в сети магазинов "Твоя Кiмната"!
22.12.2008
Производство ПВХ-линолеума в России снизилось на 8,9 %
Индекс промышленного производства в России в ноябре 2008г. снизился на 8,7% по сравнению с ноябрем 2007 года, а по сравнению с октябрем 2008г. - на 10,8%, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). В январе-ноябре 2008 по сравнению с январем-ноябрем 2007 года наблюдался рост промышленного производства на 3,7%.
Производство ПВХ-линолеума в России снизилось на 8,9 %
15.12.2008
На выставке BAU 2009 концерн BASF представит свои инновации
В период с 12 по 17 января 2009 года в немецком Мюнхене пройдет международная выставка строительных материалов и технологий (BAU 2009).
На выставке BAU 2009 концерн BASF представит свои инновации

Добавить комментарий
Уважаемые посетители, здесь Вы можете оставить комментарий или задать вопрос. Все сообщения проходят модерацию и будут опубликованы только после проверки администрацией сайта.
Имя:
E-mail (для контактов, не публикуется):
Комментарий:

Модульная ковровая плитка
Модульная ковровая плитка Появление модульного коврового покрытия было вызвано развитием рабочей среды, прежде всего насыщением рабочих мест электронным оборудованием. Использование фальшполов для быстрого доступа к кабельным соединениям потребовало мобильности от коврового покрытия.
Наверх