Твоя Кімната - сеть магазинов штор и напольных покрытий Интернет-магазин
+38 044 377-73-83
+38 067 232-68-22
пн-пт: 9.00–20.00
сб-вс: 9.00-18.00
ТЦ Dream Town 2
+38 044 485-20-20 (40)
пн-вс: 10.00–21.00
Дизайнер по шторам
+38 096 134-26-62
ТЦ 4 ROOM (-1 этаж)
+38 044 494-47-02 (03)
пн-вс: 10.00–20.00
Дизайнер по шторам
+38 050 832-10-18
Главная  //  Новости  //  2009  //  Cradle to Cradle формирует программу экологического бизнеса

Cradle to Cradle формирует программу экологического бизнеса

Cradle to Cradle формирует программу экологического бизнеса
04.03.2009
Вот уже более 80-ти лет Desso создает и производит напольные текстильные покрытия. Компания имеет три фабрики на территории Европы, и ее продукцию можно увидеть в коммерческих и публичных зданиях по всему миру. Патриша Бекс из Desso изучает, как экологическая политика способствует хорошим результатам работы.

Вот уже более 80-ти лет Desso создает и производит напольные текстильные покрытия. Компания имеет три фабрики на территории Европы, и ее продукцию можно увидеть в коммерческих и публичных зданиях по всему миру. Патриша Бекс из Desso изучает, как экологическая политика способствует хорошим результатам работы.

Темп развития за последние десятилетия показывает беспрецедентный успех в развитии технологий, экономического процветания и роста потребления - между тем, мир встал перед проблемой изменения климата и истощения ресурсов.

Внешнее давление законодательства и наших хорошо информированных потребителей подвигло многие компании на разработку политики о защите окружающей среды, но, в погоне за признанием компании «экологической», многие перепутали признание этой проблемы только на словах с реальной защитой экологии – просто ставя галочку для очередного годового отчета.

Компания Desso идет на шаг вперед, пытаясь выяснить, как реформы в производстве могут положительно сказаться на окружающую среду и на прибыль предприятия. Мы ввели необходимые производственные стандарты на каждом этапе технологического процесса, которые позволят нашим продуктам, завершающим свой период эксплуатации, полностью подвергнуться разложению естественным путем или быть переработанными технологически, не только принося очевидную выгоду окружающей среде, но и значительно снижая затраты на электроэнергию переработки сырья. Название этой революционной модели предприятия - ‘Cradle to Cradle’.

В 2002 году, немецкий химик Майкл Браунгарт и американский архитектор Вильям Макдонаг своей книгой «Cradle to Cradle: Переосмысление методов, которыми мы действуем», объявили о начале новой индустриальной революции. Главная идея этой книги, в том, что продукция должна быть изначально рационально спроектирована, чтобы по окончанию срока своей службы пройти биологическую или техническую переработку. Еженедельный журнал “Time “ назвал это “унифицированной философией, которая – наглядным и практическим путем – изменит модель всего мира”.

Перенеся этот принцип на весь свой ассортимент ковровых покрытий, Desso будет стараться достичь момента, когда весь производственный цикл будет основан на принципах Cradle to Cradle. Более того, мы видим, что это правильное дело. Cradle to Cradle означает, что ценный материал не будет захоронен в землю или сожжен по окончанию предполагаемого «срока службы», или будет «частично переработан» в продукцию низкого качества.

По окончанию срока службы коврового покрытия Desso, все его компоненты будут собраны и повторно использованы в производстве новых продуктов или в качестве топлива в других промышленностях.

Генеральный директор компании Desso Стеф Кранендейк, говорит: “Круговой процесс Cradle to Cradle особенно важен в такой индустрии как наша, в которой миллионы кв.метров использованного коврового покрытия каждый год просто выбрасываются. И именно поэтому так важно, что мы приняли этот новаторский метод. Это лучше, чем просто следовать текущему законодательству о защите окружающей среды ничего при этом не делая по существу. Сегодня, получая экологически чистое сырье, введя новые методы производства и создав программу возврата использованного коврового покрытия, мы приближаемся к завершению создания кругового процесса”.

В Марте 2008 года, компания заключила договор о сотрудничестве с расположенным в Гамбурге Агентством по содействию защите окружающей среды (EPEA - http://www.epea.com), разработавшим проект Cradle to Cradle, и ее соучредителем Майклом Браунгартом. Агентство EPEA помогает компаниям оценить их деятельность в отношении экологии, повторного использования материала, организации по сбору и удалению отходов и использования электроэнергии – содействуя улучшению всех этапов производства.

Для Desso это начало длинного пути – но пути, на котором у нас есть преимущество. Вопросы по защите экологии стали популярными задолго до сегодняшнего дня, компании начали принимать меры по защите окружающей среды. Сегодня, решив проблему по уменьшению выделения углеродов, и создавая продукты, разработанные с учетом последующей их переработки в сырье для производства новых товаров, это не кажется неосуществимой мечтой.

Переработка отходов на нашем предприятии уже достигла 90%, в течение 2008 года, все наши фабрики перешли на использование восстанавливаемой электроэнергии, и компания запустила новаторский проект, который собирает отслужившее ковролин наших клиентов для последующей переработки.

В Ноябре 2008 года, компания Desso приняла участие в NUTEC – первой выставке-конференции посвященной проекту Cradle to Cradle и проблемам экологии, – на которой она торжественно представила свою новейшую ковровую плитку Reclaim. Продукт был разработан и произведен с учетом основной идеи Cradle to Cradle.

Ковровая плитка Reclaim сделана из нити, окрашенной в массе, 100% Econyl Aquafil: с ворсом, состоящим из 70% переработанных компонентов и первичной основы из полиэстера, которая в дальнейшем поддается 100% переработке. В добавлении, Reclaim это первая ковровая плитка, получившая сертификацию независимого немецкого института испытаний, GUI, который специализируется на оценке качества воздуха, уровня влажности и содержания в нем пыли. Эта коллекция коврового покрытия создана с применением интеллектуальных технологий в области экологии. Она сочетает в себе функциональность и эстетичность.

Мы еще не все сделали для защиты окружающей среды, но, сотрудничая с Агентством EPEA и нашими собственными экспертами по вопросам экологии, мы постоянно совершенствуемся – ставим новые цели, постепенно улучшая наше производство и налаживая каналы распределения, постоянно оценивая наши последующие действия. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Мы выразили эти взгляды в нашей Зеленой Книге, которая показывает результаты политики Desso, направленной на социальную ответственность и защиту экологии.

Начнем с того, что Зеленая Книга сделана из переработанных промышленных отходов, переплетена биологически разлагаемой нитью и напечатана содержащими сою чернилами на водной основе. Плюс, новый размер образцов ковровой плитки Desso– который был уменьшен на четверть – сократив, таким образом, сырье, а так же затраты на упаковку и транспортировку.

Тем не менее, и символизирующая основные корпоративные принципы Desso по отношению к защите экологии, Зеленая Книга содержит в своих страницах семена многолетних полевых цветов. Прочитанная, Зеленая Книга может быть разобрана по страничкам и посажена в землю – создав через неделю настоящий ковер из полевых цветов.

Это романтичный, но могучий символ философии перемены. Это то, как материал может быть полностью переработан и использован заново. Это то, как мы должны поменять наше мышление и ход наших действий в новом направлении. Главные принципы проекта Cradle to Cradle начали работать, и работают они именно здесь.




25.12.2009
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
С 25.12.09 в сети магазинов штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" действует программа лояльности для клиентов УкрСиббанка. При предъявлении действующей платёжной карты УкрСиббанка покупатель получает скидку на покупку 5% и дисконтную карту "Твоя Кiмната" в подарок! Желаем приятных Новогодних покупок!
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
14.12.2009
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
В Харькове новый адрес магазина штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" - проспект Гагарина, 41/2 телефон 736-06-64, 736-06-74, 756-60-74 Приятных и лёгких покупок!
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
25.11.2009
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
Бельгийская компания Vandemoortele, производитель и поставщик продуктов питания, объявила, что отныне будет транспортировать полужидкие жиры для жарения в гибких пакетах из ламината. Это нововведение объясняется удобством подобной упаковки. Такое решение опровергает опасения некоторых потребителей, считающих ламинат неэкологичным материалом.
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
09.11.2009
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
Новые коллекции Concept и Silento стали важным дополнением к коммерческим коллекциям IVC. «Concept» представляет собой чрезвычайно прочное напольное покрытие (толщина 2 мм) со слоём износа 0,70 мм. Его супер компактная основа и верхний защитный слой с повышенной устойчивостью дают прекрасные результаты в самых строгих тестах для данной категории покрытий при тестировании на сопротивляемость материала при давлении.
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
02.11.2009
Экостиль мода или стиль жизни?
Говорят, мода развивается от кризиса к кризису. Всплеск интереса к экостилю в дизайне оказался вполне в рамках этой концепции. Психологи утверждают, что люди устали от стрессов и многочисленных проблем, спровоцированных очередным финансовым кризисом. Поэтому многие стремятся найти спокойствие, вернувшись к природной гармонии. Но может быть, суть экостиля в сегодняшнем понимании гораздо шире?
Экостиль мода или стиль жизни?
19.10.2009
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»
В октябре 2009 г. компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, представила коллекцию бытового линолеума Grand. При создании новинки были учтены пожелания потребителей. Продукт обладает высокой теплоизоляцией и имеет текстуру, повторяющую рельеф натуральных материалов.
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»

Добавить комментарий
Уважаемые посетители, здесь Вы можете оставить комментарий или задать вопрос. Все сообщения проходят модерацию и будут опубликованы только после проверки администрацией сайта.
Имя:
E-mail (для контактов, не публикуется):
Комментарий:

Изменения цвета паркета под влиянием солнечного света
Изменения цвета паркета под влиянием солнечного света У каждой породы древесины имеется свой собственный характерный цвет, который зависит от содержащихся в древесине смол. Входящее в состав солнечного света ультрафиолетовое излучение влияет на изменения цвета паркета, некоторые породы темнеют со временем, тогда как другие светлеют. Наиболее большие изменения цвета происходят как правило на протяжении первого года после установки.
Наверх