Твоя Кімната - сеть магазинов штор и напольных покрытий Интернет-магазин
+38 044 377-73-83
+38 067 232-68-22
пн-пт: 9.00–20.00
сб-вс: 9.00-18.00
ТЦ Dream Town 2
+38 044 485-20-20 (40)
пн-вс: 10.00–21.00
Дизайнер по шторам
+38 096 134-26-62
ТЦ 4 ROOM (-1 этаж)
+38 044 494-47-02 (03)
пн-вс: 10.00–20.00
Дизайнер по шторам
+38 050 832-10-18
Главная  //  Новости  //  2009  //  Ковролин из цветов «Зеленой Книги» Дессо

Ковролин из цветов «Зеленой Книги» Дессо

Ковролин из цветов «Зеленой Книги» Дессо
01.07.2009
Известная компания по производству ковровых покрытий начала активную деятельность по защите окружающей среды, выпустив «Зеленую Книгу», изготовленную из вторсырья, которая скреплена биологически разлагаемыми нитями и содержит в своих страницах семена многолетних и однолетних цветов.

«Зеленая Книга» была напечатана чернилами на водной основе, содержащими сою, и имеет новый размер, соответствующий образцу ковровой плитки, которая стала на четверть меньше своего прежнего размера. Таким образом, были снижены расходы на сырье, а также уровень выделения вредных веществ при упаковке и транспортировке.

В добавлении, в соответствии с основными принципами компании Дессо по защите окружающей среды, нашу Зеленую Книгу можно разделить на отдельные странички и «посадить» в землю – создав всего за неделю ковер из великолепных цветов.

Компания Дессо, имеющая фабрики в Бельгии и Голландии, официально одобрила и приняла инновационные методы производства коврового покрытия в соответствии с программой Cradle to Cradle (C2C), что делает производимые этой компанией продукты пригодными для дальнейшего полного биологического разложения или переработки техническим методом.

Новая философия защиты окружающей среды, которой последовала компания Дессо, впервые была представлена в 2002 году немецким химиком Майклом Браунгартом и американским архитектором Вильямом МакДоногом в их совместной книге «Cradle to Cradle: Переосмысление деятельности человека».

Основная идея этой книги в том, что уже на начальной стадии разработки структуры и дизайна продукта, нужно учитывать его дальнейшую переработку как техническим, так и биологическим методом. Журнал “Time” назвал эту идею « унифицированной философией, которая изменит модель всего мира, как теоретически, так и практически».

Cradle to Cradle – означает, что по окончанию срока службы ценный материал не будет просто закопан в землю, сожжен или попутно переработан в низкосортное сырье. Все компоненты, отслужившего свой срок службы покрытия Дессо, будут собраны, переработаны и снова использованы при производстве такого же качественного продукта, которым он был до переработки.

Сегодня, компания Дессо имеет возможность вырабатывать экологически безопасное сырье, используя при этом инновационный технологический метод, который позволил компании почти полностью соответствовать экологическому циклу безотходного производства. А организация возврата и переработки старого коврового покрытия по программе “Take back System” дает еще одно несравненное преимущество.

В марте 2008 года компания Дессо подписала партнерское соглашение с расположенным в Гамбурге Агентством по содействию защиты окружающей среды (EPEA) и со-основателем проекта Cradle to Cradle Майклом Браунгартом. Целью Агентства является улучшение экологии и поощрение компаний оценивать свою деятельность относительно влияния на окружающую среду, а также помощь в таких вопросах, как организация сбора и переработка отходов для вторичного использования, и вопросах снижения затраты энергии.

Переработка отходов в компании Дессо уже превысила 90%, в течении 2008 года все производственные мощности были переориентированы на экологически безопасный метод производства, и был запущен новаторский проект по сбору отработавшего свой срок службы коврового покрытия.

В ноябре прошлого года компания Дессо выступила на NUTEC, первой конференции и выставке посвященной Cradle to Cradle, где была представлена первая ковровая плитка Reclaim, сделанная из переработанного материала.

Плитка Reclaim сделана из 100% нейлона Econyl Aquafil, окрашенного в массе, и состоит из нити содержащей 70% переработанного материала и подложки, также содержащей 100% вторично переработанного материала.

В добавлении, плитка Reclaim является первой ковровой плиткой, которая получила сертификат Независимой лаборатории GUI, специализирующейся на проведении испытаний по качеству воздуха, влажности и уровню пыли в нем. Эта «экологически разумная» коллекция ковровой плитки сочетает в себе эстетичность и функциональность, она конкурентоспособна, и, также как и природа, показывает, что все в мире может снова и снова возрождаться.

В начале этого года был запущен еще один продукт C2C – ковровая плитка Pallas. В последующие месяцы ожидается производство новых продуктов С2С.
К 2020 году, согласно корпоративным целям, все коллекции коврового покрытия будут полностью соответствовать программе С2С.

Также, компания успешно провела сертификацию своих рулонных покрытий и ковровой плитки по системе Green Label Plus, которая устанавливает высокие стандарты по качеству воздуха внутри помещений. Этот международный стандарт, разработанный Институтом Carpet and Rug (CRI), гарантирует, что покупатели приобретают высококачественное ковролин, которое имеет наименее низкие показатели вредных выбросов в воздух.

Президент компании Дессо Стеф Кранендейк сказал: « Социальная ответственность и деятельность по заботе об окружающей среде подразумевает огромную ответственность, и мы надеемся, что наша цель будет являться хорошим примером, который будет поддержан другими компаниями, для того чтобы принять такую стратегию руководства предприятием, которая не будет наносить вред окружающей среде».




25.12.2009
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
С 25.12.09 в сети магазинов штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" действует программа лояльности для клиентов УкрСиббанка. При предъявлении действующей платёжной карты УкрСиббанка покупатель получает скидку на покупку 5% и дисконтную карту "Твоя Кiмната" в подарок! Желаем приятных Новогодних покупок!
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
14.12.2009
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
В Харькове новый адрес магазина штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" - проспект Гагарина, 41/2 телефон 736-06-64, 736-06-74, 756-60-74 Приятных и лёгких покупок!
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
25.11.2009
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
Бельгийская компания Vandemoortele, производитель и поставщик продуктов питания, объявила, что отныне будет транспортировать полужидкие жиры для жарения в гибких пакетах из ламината. Это нововведение объясняется удобством подобной упаковки. Такое решение опровергает опасения некоторых потребителей, считающих ламинат неэкологичным материалом.
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
09.11.2009
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
Новые коллекции Concept и Silento стали важным дополнением к коммерческим коллекциям IVC. «Concept» представляет собой чрезвычайно прочное напольное покрытие (толщина 2 мм) со слоём износа 0,70 мм. Его супер компактная основа и верхний защитный слой с повышенной устойчивостью дают прекрасные результаты в самых строгих тестах для данной категории покрытий при тестировании на сопротивляемость материала при давлении.
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
02.11.2009
Экостиль мода или стиль жизни?
Говорят, мода развивается от кризиса к кризису. Всплеск интереса к экостилю в дизайне оказался вполне в рамках этой концепции. Психологи утверждают, что люди устали от стрессов и многочисленных проблем, спровоцированных очередным финансовым кризисом. Поэтому многие стремятся найти спокойствие, вернувшись к природной гармонии. Но может быть, суть экостиля в сегодняшнем понимании гораздо шире?
Экостиль мода или стиль жизни?
19.10.2009
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»
В октябре 2009 г. компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, представила коллекцию бытового линолеума Grand. При создании новинки были учтены пожелания потребителей. Продукт обладает высокой теплоизоляцией и имеет текстуру, повторяющую рельеф натуральных материалов.
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»

Добавить комментарий
Уважаемые посетители, здесь Вы можете оставить комментарий или задать вопрос. Все сообщения проходят модерацию и будут опубликованы только после проверки администрацией сайта.
Имя:
E-mail (для контактов, не публикуется):
Комментарий:

Изменения цвета паркета под влиянием солнечного света
Изменения цвета паркета под влиянием солнечного света У каждой породы древесины имеется свой собственный характерный цвет, который зависит от содержащихся в древесине смол. Входящее в состав солнечного света ультрафиолетовое излучение влияет на изменения цвета паркета, некоторые породы темнеют со временем, тогда как другие светлеют. Наиболее большие изменения цвета происходят как правило на протяжении первого года после установки.
Наверх