Твоя Кімната - сеть магазинов штор и напольных покрытий Интернет-магазин
+38 044 377-73-83
+38 067 232-68-22
пн-пт: 9.00–20.00
сб-вс: 9.00-18.00
ТЦ Dream Town 2
+38 044 485-20-20 (40)
пн-вс: 10.00–21.00
Дизайнер по шторам
+38 096 134-26-62
ТЦ 4 ROOM (-1 этаж)
+38 044 494-47-02 (03)
пн-вс: 10.00–20.00
Дизайнер по шторам
+38 050 832-10-18
Главная  //  Новости  //  2009  //  По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»

По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»

По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»
19.10.2009
В октябре 2009 г. компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, представила коллекцию бытового линолеума Grand. При создании новинки были учтены пожелания потребителей. Продукт обладает высокой теплоизоляцией и имеет текстуру, повторяющую рельеф натуральных материалов.

В октябре 2009 г. компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, представила коллекцию бытового линолеума Grand. При создании новинки были учтены пожелания потребителей. Продукт обладает высокой теплоизоляцией и имеет текстуру, повторяющую рельеф натуральных материалов.

«Повышенной тепло- и шумоизоляции удалось добиться благодаря увеличенной толщине линолеума. Она составляет 4,5 мм. Это самый высокий показатель на российском рынке», – рассказывает Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу категории «Бытовой линолеум» компании Tarkett в Восточной Европе.

«Натуральность» внешнего вида придавалась коллекции при помощи технологической инновации Tarkett «Живая структура». «Благодаря ей линолеум GRAND по рельефу и текстуре практически неотличим от дерева, камня и других натуральных материалов, – добавляет Татьяна Кузнецова. – Всего в коллекции представлено 16 расцветок».

Исследования предпочтений потребителей проводились по системе CIS (Customer’s Intelligent Solution), разработанной компанией Tarkett.

Кроме теплоизоляции и «натуральности», в списке обязательных характеристик продукта покупатели указали высокую плотность. «У среднестатистического линолеума этот показатель составляет примерно 630 кг/м³. У GRAND эта цифра равна 720 кг/м³. Он более долговечен и устойчив к повреждениям от ножек мебели и каблуков», – говорит г-жа Кузнецова.




25.12.2009
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
С 25.12.09 в сети магазинов штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" действует программа лояльности для клиентов УкрСиббанка. При предъявлении действующей платёжной карты УкрСиббанка покупатель получает скидку на покупку 5% и дисконтную карту "Твоя Кiмната" в подарок! Желаем приятных Новогодних покупок!
Программа лояльности для клиентов УкрСиббанка действует в магазинах "Твоя Кiмната"
14.12.2009
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
В Харькове новый адрес магазина штор и напольных покрытий "Твоя Кiмната" - проспект Гагарина, 41/2 телефон 736-06-64, 736-06-74, 756-60-74 Приятных и лёгких покупок!
Новый адрес магазина "Твоя Кiмната" в Харькове
25.11.2009
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
Бельгийская компания Vandemoortele, производитель и поставщик продуктов питания, объявила, что отныне будет транспортировать полужидкие жиры для жарения в гибких пакетах из ламината. Это нововведение объясняется удобством подобной упаковки. Такое решение опровергает опасения некоторых потребителей, считающих ламинат неэкологичным материалом.
Вкусы рынка напольных покрытий меняются
09.11.2009
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
Новые коллекции Concept и Silento стали важным дополнением к коммерческим коллекциям IVC. «Concept» представляет собой чрезвычайно прочное напольное покрытие (толщина 2 мм) со слоём износа 0,70 мм. Его супер компактная основа и верхний защитный слой с повышенной устойчивостью дают прекрасные результаты в самых строгих тестах для данной категории покрытий при тестировании на сопротивляемость материала при давлении.
IVC продвигает на рынок новые коллекции коммерческого линолеума Концепт и Силенто
02.11.2009
Экостиль мода или стиль жизни?
Говорят, мода развивается от кризиса к кризису. Всплеск интереса к экостилю в дизайне оказался вполне в рамках этой концепции. Психологи утверждают, что люди устали от стрессов и многочисленных проблем, спровоцированных очередным финансовым кризисом. Поэтому многие стремятся найти спокойствие, вернувшись к природной гармонии. Но может быть, суть экостиля в сегодняшнем понимании гораздо шире?
Экостиль мода или стиль жизни?
19.10.2009
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»
В октябре 2009 г. компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, представила коллекцию бытового линолеума Grand. При создании новинки были учтены пожелания потребителей. Продукт обладает высокой теплоизоляцией и имеет текстуру, повторяющую рельеф натуральных материалов.
По желанию потребителей линолеум Tarkett стал теплее и «натуральнее»

Добавить комментарий
Уважаемые посетители, здесь Вы можете оставить комментарий или задать вопрос. Все сообщения проходят модерацию и будут опубликованы только после проверки администрацией сайта.
Имя:
E-mail (для контактов, не публикуется):
Комментарий:

Укладка модульного линолеума VinyLOC
Укладка модульного линолеума VinyLOC Покрытие VinyLOC® предназначено для помещений с нормальным климатом. При постоянном воздействии солнечного света и больших температурных перепадов, существует риск обесцвечивания и деформации покрытия. Постоянная температура основания должна быть >15°C. Перед инсталляцией рекомендуется удалить старое покрытие.
Наверх