Твоя Кімната - сеть магазинов штор и напольных покрытий Интернет-магазин
+38 044 377-73-83
+38 067 232-68-22
пн-пт: 9.00–20.00
сб-вс: 9.00-18.00
ТЦ Dream Town 2
+38 044 485-20-20 (40)
пн-вс: 10.00–21.00
Дизайнер по шторам
+38 096 134-26-62
ТЦ 4 ROOM (-1 этаж)
+38 044 494-47-02 (03)
пн-вс: 10.00–20.00
Дизайнер по шторам
+38 050 832-10-18
Главная  //  Пресса  //  2012  //  Наглядное пособие

Наглядное пособие

Наглядное пособие
Интерьер недавно открывшегося в ТРЦ Dream Town 2 магазина сети «Твоя кімната» стал не только первой ласточкой ребрендинга компании, но и наглядным пособием по использованию предлагаемого здесь товара.

Наглядное пособие

Новый магазин сети, которая присутствует на рынке Украины не первый год, радикально отличается от своих собратьев. Новые владельцы получили в наследство не только большое количество магазинов с товарами для дома, но и в некоторой степени проблемы, связанные с репутацией сети и устаревшим подходом к выбору ассортимента и подаче продукции. Имея в своем арсенале наработки и опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими производителями напольных покрытий и тканей для штор, они приняли решение радикально изменить вектор развития сети, сделав ставку на то, что компания, предлагающая покупателям продукцию для оформления интерьера, должна в первую очередь и сама быть специалистом в этой области. Для реализации нового концепта розничного магазина был приглашен архитектор, уже имеющий опыт работы именно с общественными интерьерами и торговыми сетями, — Юрий Терещенко.

Наглядное пособие

Главное, что требовалось от архитектора, кроме того, что реализовать проект необходимо было в самые сжатые сроки, — это организовать пространство магазина и подачу продукции так, чтобы покупатель мог увидеть, как именно представленные товары могут быть использованы в интерьере. Исходные данные, связанные с расположением магазина, не позволяли убирать какие-либо конструкции, уже находящиеся на данной площади. Как следствие, открытые коммуникации аквапарка торгового центра под потолком, несущие колонны с балками, а также конфигурация помещения определили многие решения реализованного проекта.

Наглядное пособие

Весь магазин выглядит цельным пространством, светлым и комфортным, с зонированием по разным группам товаров, подчеркнутым только цветом стен и пола. Изначально выбранные в качестве основы черный и белый не выглядят контрастными благодаря большому количеству деревянных поверхностей. Один из любимых приемов архитектора в оформлении — обшивка стен паркетной доской — позволил уравновесить и смягчить восприятие всего пространства. Зона за ресепшн, некоторые стены и колонны обшиты трехполосной паркетной доской из слегка тонированного дуба — теплого, гладкого, благородного дерева. Сам ресепшн и несколько пилонов обшиты грубо пиленой, шершавой, с зазубринами однополосной широкой доской с фаской, покрытой непрозрачным черным лаком. Пол из такой доски выглядит очень эффектно, но использовать его лучше в общественных помещениях по причине подчеркнуто грубой, неровной поверхности. Уют и сбалансированность всему интерьеру придает потолок, решенный как пергола, и выполненный из шлифованной клееной фанеры. Его появлению предшествовали такие, неразрешимые, на первый взгляд, проблемы, как открытые неэстетичные коммуникации, от которых невозможно было избавиться, а также условие — ни одна из конструкций, в том числе и свет, не должны были крепиться непосредственно к потолку. Первую проблему можно было решить, покрасив все, что находится под потолком, в модный черный и тем самым визуально «провалить» нагромождение труб, коробов и балок, как и поступают обычно в таких случаях.

Наглядное пособие

Со второй проблемой бороться было сложнее. Полы — ламинат, паркетная доска, ковролин — требуют хорошего освещения, иначе паркет с холодным оттенком, купленный в магазине, в помещении окажется совсем другим. Та же история и с обоями, и с тканями для штор. Разработанная архитектором конструкция не только позволила в результате решить эти задачи, но и помогла создать атмосферность. Потолок, местами так и оставшийся открытым, не «нависает» над посетителями, а светильники дневного света, вмонтированные в подвесную перголу, создают эффект солнечных лучей, просачивающихся сквозь ветки де-ревьев, и в то же время позволяют добиться нужного освещения в тех зонах, где это необходимо. «Необработанность» фанерных планок позволяет сохранить природную натуральность использованного материала.

Наглядное пособие

Игра на контрастах использована в интерьере повсюду, но подана и сбалансирована так, что замечаешь это не сразу. Белый и черный на стенах — это окрашенные необработанные ОСБ-плиты; гладкая и грубая паркетная доска — материал для ресепшн и стен; светлый и темный пол — ламинат разных форматов, имитирующий доску, каменную плитку и темное структурное дерево; матовая поверхность черной мебели и глянцевая — белых шкафов; строгая лаконичная геометрия черных металлических ножек и массивность белых столешниц — все это служит лишь основой для максимально эффектной подачи всех представленных в магазине групп товаров. Зона ламината, самая большая по площади в магазине, а также зоны паркета, ковролина и линолеума позволяют не только увидеть и попробовать на ощупь все имеющиеся в наличии декоры, но и поработать с каталогами и образцами заказной продукции, удобно разместившись за столами.

Наглядное пособие

Зона штор и обоев предполагает более камерную обстановку. Образцы тканей, карнизов и различной фурнитуры находятся здесь под рукой. Лампы на столах дизайнеров напоминают о рабочей атмосфере творческого поиска интересных решений в оформлении окон. Рядом огромный стол с каталогами обоев и множество палеток с раскладками всей возможной палитры образцов. Здесь же зона текстиля для дома: постельное белье, махровые полотенца и изысканные скатерти с салфетками. Одеяла, подушки и многочисленные образцы матрасов представлены так, чтобы каждый покупатель мог найти для себя и своей семьи оптимальный вариант для здорового, комфортного отдыха.

Наглядное пособие

Нестандартная презентация продукции, новый формат подачи образцов, актуальность и компетентность в интерьерных решениях — не все достоинства нового магазина «Твоя кімната». Ранее сеть не уделяла большого внимания витринам и инсталляционным зонам. А ведь, как известно, «встречают по одежке», и грамотная подача товара — уже половина успеха. Две витринные зоны магазина будут регулярно обновляться и демонстрировать лучшие образцы продукции, предлагать готовые решения и вдохновлять если не на обновление интерьера, то, как минимум, на смену деталей и привнесение в дом другого настроения — свежего, нового, атмосферного и индивидуального. Самые яркие элементы в интерьере — промышленные светильники, окрашенные в яркий красный цвет. Они расставляют акценты и поддерживают новый фирменный стиль магазина «Твоя кімната».

Наглядное пособие

С открытием первого магазина нового формата постепенно начинает меняться и стиль всей сети. Он становится более лаконичным, убедительным и современным. Красный логотип на белом фоне, лишенный излишеств, — символ нового витка в истории компании, которая бережно хранит все лучшее, наработанное за годы своего существования, и, получив новый импульс, новые возможности, ставит своей задачей быть профессионалом в сфере интерьерных решений.

Наглядное пособие

Floor С чего начинался этот проект?

Юрий Терещенко С того, что заказчик на первой встрече высказал пожелание изменить подход в презентации продукции. Это первый магазин обновляемой сети в новом формате, разработка концепции практически с нуля. Подобный формат уникален. Как правило, магазины, представляющие напольные покрытия, — это или строительные супермаркеты, или магазины специалистов. Ни те, ни другие в нашей стране не могут похвастаться ни комфортной обстановкой, ни интересными интерьерами. Исключением являются только салоны, представляющие очень дорогие напольные бренды. Но их формат тоже не хотелось брать за основу. Кроме того, наличие абсолютно разных групп товаров, собранных в одном месте и представленных не в ущерб друг другу, тоже не всегда удается реализовать успешно. Основная идея — это современное демократичное пространство, которое позволяет представить потребителю весь спектр материалов для оформления интерьера, в котором достойно выглядят и дорогие образцы, и доступные по цене предложения. Место, куда приходит покупатель, уставший от долгих строительных работ, — здесь он включается в творческий процесс создания интерьера. Теплые комфортные полы, обои, шторы, матрасы, подушки, одеяла… Согласитесь, это более приятный этап в обустройстве своего жилища, чем решение вопросов, связанных со строительством. И мы попытались создать такое место.

Наглядное пособие

Floor В чем заключалась главная сложность работы над проектом нового магазина «Твоя кімната»?

Юрий Терещенко Самое сложное — создать такой формат, который можно было бы перенести на другие магазины сети. Идеальным было бы разработать некую мобильную растровую систему, относительно недорогую и трансформируемую, которая позволила бы в других помещениях с различной конфигурацией и разными характеристиками добиваться эффективной расстановки оборудования и обустройства магазинов. Но сжатые сроки, отведенные на реализацию этого проекта, не позволяли тщательно отработать все варианты. Некоторые этапы проектирования проходили параллельно с уже начавшимися ремонтными работами. Кроме того, это первый флагманский магазин обновленной сети — его миссия показать, на что сеть способна. В дальнейшем найденные в данном проекте приемы могут быть адаптированы на местах с учетом особенностей того или иного пространства.

Наглядное пособие

Floor В чем принципиальное отличие этой работы от других проектов?

Юрий Терещенко Принципиальных отличий нет. Есть задачи, сформулированные заказчиком, есть исходные данные помещения с его техническими проблемами и особенностями. Моя задача как архитектора — найти оптимальные решения в той части работ, которыми я занимаюсь, — проектирование помещения, разработка интерьера и оборудования. Работая как над частными, так и над общественными интерьерами, важно услышать и понять заказчика

Наглядное пособие

Детали

  • Год реализации: 2012
  • Срок реализации: 3 месяца
  • Заказчик: торговая сеть «Твоя кімната»
  • Торговое оборудование: изготовлено по проекту архитектора компаниями ЕТС, ТОВ УРБ г. Киева, «Арт Меридиан»
  • Пол:
    • ковролин ITC Check 030;
    • 1-полосный ламинат EGGER, коллекция Modern Block V4, декор Базальтино коричневый;
    • 1-полосный ламинат EGGER, коллекция Universal V0, декор Акация торфяная;
    • 1-полосный ламинат EGGER, коллекция Compact V4, декор Дуб Амен светлый;
    • подложка StartFloor XPS (толщина 3 мм);
    • плинтус Parador (МДФ шпонированный дуб черный);
    • гибкий профиль FN Neuhofer Holz pro-flex черный;
    • плинтус FN Neuhofer Holz PAINT-ON MDF (МДФ белый под покраску);
    • профили Kuberit разных конфигураций, алюминиевые, декор Дуб беленый и Бронза. Стены, колонны, ресепшн и стол:
    • 3-полосная паркетная доска Upofloor, декор Дуб латте;
    • паркетная доска Parador, коллекция TrendTime 6 V4, декор Дуб нуар грубо пиленый;
    • 3-полосная паркетная доска Upofloor, декор Дуб гранит.
  • Кашпо под цветы: 3-полосная паркетная доска Magic Floors, коллекция Red Eyes, декор Дуб копченый брашированный.
  • Автор проекта: архитектор Юрий Терещенко

Текст: Елена Абрамова
Фото: Андрей Посонский
Журнал Floor



2012

Подложки: преимущества и недостатки
Подложки: преимущества и недостатки
Между основанием пола и твердыми напольными покрытиями, которые укладывают плавающим методом, помимо пароизоляции специалисты рекомендуют обязательно укладывать подложку.
Покрытия по контракту (часть третья)
Покрытия по контракту (часть третья)
В этом материале мы сделаем попытку рассмотреть преимущества и недостатки использования ламината и его прототипов — паркетной и массивной доски из твердых пород древесины — в качестве напольных покрытий для общественных помещений.
Balta Group: крупный игрок
Balta Group: крупный игрок
В 1964 году в Бельгии появилась маленькая компания Balta Group, которая за 50 лет превратилась в производителя ковров и ковровых покрытий №1 в Европе и №2 во всем мире.
Наглядное пособие
Наглядное пособие
Интерьер недавно открывшегося в ТРЦ Dream Town 2 магазина сети «Твоя кімната» стал не только первой ласточкой ребрендинга компании, но и наглядным пособием по использованию предлагаемого здесь товара.
Российская премьера
Российская премьера
Мировой лидер выставочной индустрии — компания Deutsche Messe AG — продолжает расширять географию своих проектов. В сентябре 2012 года состоялась российская премьера выставки напольных покрытий Domotex.
Покрытия по контракту (часть вторая)
Покрытия по контракту (часть вторая)
К разновидностям контрактных напольных покрытий эксперты рынка относят полимерные промышленные полы. Этот вид напольных покрытий предназначен для производственных помещений, где полы должны испытывать повышенные нагрузки.
Наверх